четверг, 26 июня 2014 г.

Владимир Пристюк ничего не знает о своём назначении

- Сегодня утром я очень удивился, обнаружив на страничке народного депутата Олега Ляшко в Фейсбуке информацию о том, что Президент Украины назначил меня губернатором Луганской области, – заявляет Владимир Пристюк. – Более того, ее уже растиражировали некоторые сайты.

Официально заявляю: никто меня не приглашал, на эту тему со мной не разговаривал, никаких предложений возглавить областную администрацию мне не поступало.

Экстравагантные выходки господина Ляшко известны всем. И он по-прежнему себе не изменяет, активно гонит любую «информационную волну», лишь бы оставаться на ее пике. Что ж, способы самопиара каждый выбирает для себя сам. Только вот итог в конце концов может оказаться плачевным

Статьи по этой теме

Владимир Пристюк ничего не знает о своём назначении

Комментариев нет:

Отправить комментарий