воскресенье, 8 июня 2014 г.

В Донбассе всё будет так, как объявил пятый президент Украины

Я имею моральное право на прогноз. И тому есть доказательство – это моя статья «Луганщина. Лучше губерния в РФ, чем уезд в ПИСУАРЕ», – которая была написан почти за месяц до побега Януковича, задолго до аннексии Крыма и тем более до новоявлениых ЛНР, ДНР и прочих Новороссий.

Патриоты Украины меня тогда обвинили в пропаганде сепаратизма, а сторонники России в национализме. А я просто предугадал правду.

Откройте архив интернета или газет и убедитесь, что мой прогноз полностью сбылся в его худшем из трёх вариантов. Первый вариант развития событий тогда предусматривал путь вместе со всей Украиной в Европу (напомню – Янукович ещё не убегал и крови на майдане не было).

Второй, в случае раскола Украины – мы идём в Россию, скромно, как губерния, но отдельная – Луганская, а не «Донабасская». Кстати, чем мне нравился этот вариант – так тем, что выборы уже по российским законам позволяли народу «с…й» метёлкой разогнать тотально коррумпированную нынешнюю местную власть и выбрать новую.

И третий вариант, тупиковый – создание ПИвденно-Схидной Украинской Автономной Республики (ПИСУАРА) или его производных. Причём – я предугадал, что ПИСУАР будет без Крыма, который в этом случае обязательно отойдёт прямо в РФ.

Всё сбылось. Но будет близоруко сейчас утверждать, что у нас осталось два варианта, как ошибочно заявил даже известный олигарх Р. Ахметов. Одни – с Украиной к процветанию. Второй – типа серая зона, как на Приднестровье.

Именно возможность возникновения нового третьего варианта по сравнению с которым Приднестровье покажется просто «землёй обетованной» – и заставило меня взяться ещё раз за предупреждающий прогноз, как за моральную

В Донбассе всё будет так, как объявил пятый президент Украины

Комментариев нет:

Отправить комментарий